Мой ребенок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мой ребенок » Развитие до рождения » Как родить умного ребенка


Как родить умного ребенка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как родить умного ребенка

       Каждая женщина хочет родить умного и красивого малыша. Ученые изобретают все новые и новые способы, которые помогают будущим мамам в достижении этой цели. Одни специалисты настаивают на том, что только рыбная диета гарантирует рождение ребенка-интеллектуала, другие советуют будущим мамам кушать шоколад и яичный желток. Третьи – надевать на живот наушники и прокручивать не родившемуся еще ребенку «лекции» на иностранном языке.

       Интеллектуальные способности формируются еще до рождения человека – давно доказанный факт. Например, об огромном значении для развития будущего ребенка сбалансированного питания во время беременности написаны уже целые научные труды, а последние исследования показывают, что потребление рыбы беременными женщинами способствует развитию мозга у плода.

     Шоколадная диета

     По данным ученых из медицинской школы Гарварда (Бостон), если будущая мама во втором триместре беременности ела рыбу в большом количестве, то в возрасте 6 лет ее ребенок отлично справлялся с тестами на умственное развитие. Известно, что показатели умственного развития детей находятся в обратной зависимости с содержанием ртути в организме матери. Поэтому ученые сделали вывод: будущие матери должны есть исключительно сорта рыбы с низким содержанием ртути.

     Крупные рыбы-долгожители с годами накапливают ртуть, поэтому беременным лучше есть рыбу мелкую. Например, совсем мало ртути содержит мелкий тунец, идущий на консервы, а также жирный лосось. Интересно, что сами ученые иногда опровергают свои же установки по диете для беременных. К примеру, большинством диет запрещены желтки, печень и мясо. Но, как оказалось, именно эти продукты больше всего содержат лецитина, одного из витаминов класса В.

     Американские исследователи выяснили, что дети, родившиеся у матерей, получавших лецитин в больших количествах во время беременности, были гораздо сообразительнее, лучше поддавались обучению и обладали отличной памятью.

     Многие ученые сходятся во мнении, что на темпах умственного развития плода отрицательно сказывается стресс, а точнее, обычные перед родами женские страхи и опасения. Справиться со стрессом в этот период будущим мамам поможет шоколад. Как выяснили ученые из Хельсинкского университета, дети, родившиеся от женщин, которые боролись со стрессом при помощи шоколада, намного активнее своих сверстников, менее подвержены страху в незнакомых ситуациях и более приветливы.

     Важный месяц календаря

     Когда ученые выяснили, что ребенок «видит» и «слышит» еще до рождения, среди беременных стало нормой слушать Бетховена для создания «гармоничной» среды своего плода и рассматривать прекрасные лица на полотнах Леонардо да Винчи, чтобы родить красивого ребенка. Появился даже термин – «пренатальная» дородовая педагогика.

     В Калифорнии существует специализированный Пренатальный университет. Студентами этого учебного заведения являются еще не родившиеся малыши. Программа обучения разработана таким образом, что стимулирует развитие головного мозга плода. Будущих родителей учат легонько постукивать по животу беременной именно в том месте, где они почувствовали толчок будущего малыша. При перестуке родители должны громко произносить слова, поощряющие активность плода. Закончившие Пренатальный университет дети развиваются гораздо быстрее других и очень близки эмоционально со своими родителями.

     Существуют и другие методики дородового развития. Например, в России практикуют прослушивание классической музыки и записи речи на иностранном языке через наушники, надетые на живот будущей мамы. Правда, не все специалисты поддерживают подобные новации. Некоторые приводят доказательства того, что попытки обучения малыша в утробе разрушительно сказываются на развитии его нервной системы и психики.

     Тем же родителям, кто еще только собирается завести ребенка, ученые советуют рассчитать сроки его появления на свет. По мнению ряда специалистов, дети-интеллектуалы чаще всего появляются на свет в январе, феврале и марте. Свои выводы ученые сделали на основе экспериментов, связанных с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Исследователи считают, что его уровень сильно влияет на развитие мозга ребенка. Шансы родить маленького гения в июне, июле и августе гораздо ниже, утверждают эксперты.

Газета \"Взгляд\"

http://www.detiseti.ru/

0

2

КАК ЗАЧАТЬ, РОДИТЬ И ВОСПИТАТЬ ГЕНИАЛЬНОГО РЕБЕНКА

Автор статьи - Игорь Иванов - рекордсмен Книги рекордов Гиннесса. В день он ухитряется сделать до 110 изобретений. Так что про гениев он знает не понаслышке. И даже написал пока неизданную книгу про то, как зачать, родить и воспитать гениального ребенка, где столь тонкий процесс описан на четырехстах страницах!

Родить и воспитать гения - это, в принципе, очень просто. Но нужно ли, чтобы ваш ребенок попал в разряд гениев? Когда исследователь Вильгельм Лан-ге-Эйхбаум изучил жизнь и деяния 557 знаменитых личностей от Александра Македонского до Эмиля Золя, то пришел к выводу, что ни один из них не был здоров или психически, или физически. Не лучше л и взрастить "просто" суперчеловека - умного, сильного, здорового? Тем более что природа предусмотрела несколько ступеней формирования суперлюдей на различных возрастных этапах. Поэтому оказать положительное воздействие на малыша можно практически в любом возрасте. Но максимальную отдачу вы получите от детей до шести лет.

Итак, с момента принятия решения о рождении ребенка думайте только о хорошем, приятном, добром. Ведь мысль, как мы уже знаем, - материальна. На физиологическом уровне это проявляется в том, что, когда мы произносим какое-нибудь слово или о чем-то подумаем, клетки головного мозга начинают излучать импульс, соответствующий именно этой мысли или какому-то определенному слову. Но важно не только полюбить еще не рожденное дитя, а обязательно представить его сильным, здоровым, удачливым. Дело в том, что уже за три месяца до зачатия возле будущей матери появляется биополе ребенка. Дети сами выбирают родителей - иногда задолго до того, как родители задумают завести наследника. И чем сильнее будут ваши мысли о нем, тем сильнее будет электрический потенциал клеток, тем выше вероятность материализации ваших желаний.

О гормоне гениальности и о том, как "воспитать" сперматозоид

Но одних благих мыслей мало. Таланты когда попало не рождаются. Поэтому важно рассчитать сроки появления малыша. Запомните: самые умные дети появляются на свет в январе, феврале и марте. Это связано с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Как показали исследования, именно его уровень у матери определяет мощь интеллекта ребенка. А вот в июне, июле и августе родить интеллектуала - шансы минимальные.

Однако "мощностей" одного "гормона гениальности" маловато. Обеспечьте клеткам бесперебойное поступление биологически активных веществ из фруктов и овощей. Это прекрасные, скажу я вам, стимуляторы! А запивать эти стимуляторы будущим папам и мамам нужно талой водой. О ее удивительных свойствах знают птицы и в поисках ее совершают долгие перелеты. Знайте и вы: талая вода тоже природный стимулятор - она укрепляет репродуктивные функции организма, и на свет появляется более жизнеспособное потомство.

По секрету для будущих отцов Мужики! 3-4 километра бега медленной трусцой можно даже через день - заметно повысит обмен веществ и сделает вашу сперму сущим Терминатором: все преодолеет и достигнет цели! И еще: в старину мужчина считался "созревшим" для брака в 30-42 года. Дело в том, что у молодых мужчин и хорошие, и дефектные сперматозоиды имеют высокую подвижность. И только после 30 лет активность сперматозоидов падает. Поэтому цели достигают только лучшие из лучших. Происходит как бы естественный отбор "на корню".

В утробе

Буквально с первых дней известия о беременности нужно создать для женщины такие условия, которые окажут на плод максимально благотворное влияние. В Древней Греции беременной покупали вазу или картину с изображением совершенных богов, давали слушать мелодичную музыку и наполняли комнату благоуханием цветов. Все это способствует выработке "позитивных" гормонов, которые воздействуют на гармоничное формирование плода, его отдельных органов и систем. У детей, слушающих музыку в утробе матери, шире диапазон частотных восприятий, что помогает формированию слуха и чувства ритма. Через стенку живота со своим будущим сыном или дочерью может и должен разговаривать отец. Когда ребенок появится на свет, он сразу "узнает" ставший знакомым голос. А женщина, чтобы установить контакт с малышом, должна гладить свой живот, нажимая на области, где располагаются ножки и ручки малыша.

Еще до рождения у плода можно сформировать условные рефлексы! Например, послушали Баха, а потом покушали. Или насладились песнями Киркорова и - гулять. Вот увидите, через некоторое время малыш на "знаковую" музыку начнет реагировать определенным образом.

Время от времени полезно немного поголодать. Совсем чуть-чуть. Плод начнет активно двигаться, развивая тем самым свою мускулатуру. Если после такой "зарядки" он наконец получит пищу, на подсознательном уровне в него будет заложено: "потопал - полопал". И, хотя, родившись на свет, он не будет помнить этого урока, в нужный час подсознание подскажет: хочешь что-то получить - поработай.

Суперпринципы для суперчеловека с момента его рождения

Принцип первый. Заставляйте работать его органы задолго до того, как они будут готовы к самостоятельному функционированию. Например, "принудительно" помогая ребенку совершать движения в суставах, вы разовьете координацию. И не беда, что поначалу ребенок воспринимает только желтый цвет. Окружите его радугой красок - это разовьет полноценное зрение.

Принцип второй. Для развития рецепторов полезно на ладонь и стопу малыша воздействовать предметами разной степени шероховатости и температуры. Например, щетиной зубной щетки, перышком, влажной или теплой рукой.

Принцип третий заключается в том, что "уроки" нужно проводить с перерывами, но по возрастающей. Например, уча малыша ходить, сделайте перерыв на 1-3 дня. Возможно, что некоторое время уйдет на то, чтобы вспомнить "пройденное". Зато потом успехи будут очень ощутимы. Общая схема такова: развитие до миниперегрузки - краткий информационный голод - новая ступень развития.

Принцип четвертый гласит, что существуют органы и системы, развитие которых стимулирует формирование других органов и систем. Например, 90% мозга отвечает за двигательные функции и лишь 10% - за умственную деятельность.

Пятый принцип: неработающий орган утрачивает свои первоначальные функции, которые быстро восстанавливаются после возобновления тренировок. Например, огромные мышцы бодибилдеров резко спадают после прекращения тренировок и быстро восстанавливают свой объем с началом нового этапа тренировок. По такому же принципу функционирует и мозг. Известно также, что некоторые врожденные способности, если их не подкрепить и развить, спустя время будут утрачены. Например, умение новорожденного плавать пропадает через 2-3 недели после рождения. Но если продолжать устраивать заплывы, это умение останется на всю жизнь.

Шестой принцип. Увеличив нагрузку на мозг и мышцы, можно запустить в работу так называемые параллельные гены, которые помогут раскрытию новых резервов организма. Дело в том, что ДНК содержит несколько генов, отвечающих за одни и те же функции. В "рабочем" состоянии пребывает всегда только один ген. Если его действия хватает для жизнеобеспечения организма, то второй ген, требующий гораздо больших энергетических затрат, не "включается". Если же родители умудрились запустить в своем организме или в организме ребенка параллельный ген, то он сохраняет активное состояние и у потомков.

Седьмой принцип. Приучайте чадо видеть причинноследственные связи. Например: в природе и в технике - одни и те же принципы "работы". Так, чем меньше пальцев у животного, тем выше его скорость бега: корова с 2 пальцами бежит медленнее, чем лошадь с одним пальцем, аист с четырьмя - медленнее, чем страус с двумя. Шоссейный велосипед с тонкими шинами-трубками ездит быстрее дорожного велосипеда со средними или широкими шинами.

Восьмой принцип. Старайтесь разделять день на две или три части. В промежутках между этими частями полезно поспать. Тогда эффективность занятий заметно возрастет.

Девятый принцип. Генераторы идей и долгожители бывают среди тех, кто не только думает, но и занимается спортом.

Десятый принцип. Не давите на психику. Нервные волокна головного мозга покрываются защитными изолирующими оболочками только к 7 годам.

Все эти советы могут показаться вам слишком простыми, чтобы дать заметный результат. Но все же попробуйте.

http://www.planbaby.ru/

0


Вы здесь » Мой ребенок » Развитие до рождения » Как родить умного ребенка